В интернет магазине были реализованы: личный кабинет, авторизация через социальные сети, накопительная бонусная система, отзывы к товарам, отзывы к магазину, фотоальбом для фотоотчетов о доставке и увеличения доверия к магазину, автоматическое наложение водяных знаков на фото интернет-магазина, уведомления о статусах заказов посредством email и sms.
Интегрированы способы онлайн оплаты: PayPal, оплата с карт через процессинг epay от Казкоммерцбанка, Яндекс Деньги.
Мобильная версия сайта
Страница товара
Товар может быть мультиартикульным, то есть, несколько вариантов товара. Например: размер букета (на скриншоте), или несколько цветов роз и их длинны. Если в товаре указана зачеркнутая цена, то система считает размер скидки и создает бейдж. Товар возможно заказать двумя способами: обычный заказ - полное оформление заказа, заполнение всех полей и онлайн оплата, и быстрый заказ - указание только имени и телефона заказчика, далее менеджер перезванивает и ведет заказ до оплаты.
Всплывающие окна
Анимация наведения на товар
SEO-продвижение
После разработки сайта, были проведены работы по SEO продвижению сайта, в результате компания занимает первые позиции по целевым запросам в регионе Карагандинской области. Некоторые из продвигаемых запросов: доставка цветов, цветы караганда, розы караганда, голландские розы, 101 роза, 51 роза, 25 роз, доставка роз, мягкие игрушки и прочие.
Разработанный фирменный гайдлайн (фирменный стиль)